«Тинькофф» стал продавать корпоративным клиентам свою технологию синтеза и распознавания речи

С помощью Tinkoff VoiceKit можно создавать голосовых помощников, автоматизировать работу колл-центра и озвучивать видеоролики.

4747

Вы (Тинькофф) серьезно?
Пару недель назад я менял пин-код от карты после беседы с консультантом Тинькова по телефону. Девушка вежливо попросила оставаться на линии и следовать подсказкам голосового помощника. Голосовой ассистент попросил сказать "да", чтобы подтвердить пин-код. Этот банальный шаг стал адским мучением в пути 25-минутной попытки найти решение. Подтвердить свое решение ответив " да" у меня так и не получилось. Пробовал говорить четко, громко, орал, шёпотом - все тщетно.
Высокие технологии говорите, ага...

6
Ответить

Максим, ну а как ещё вас заставить говорить 25 минут для пополнения базы голосов бигдаты?

37
Ответить

Эээ, у них в приложении пин-код меняется за два клика

17
Ответить

Хорошо, что в ЗАГСе такого конфуза не было.

4
Ответить

Здравствуйте. Система может некорректно воспринимать ваш выбор из-за постороннего шума. Сожалеем, что столкнулись с неудобством. В этом случае можно сразу задать удобный ПИН-код через личный кабинет или приложение.

2
Ответить

Это не синтез речи, это voice recognition. Меня тоже бесят, когда просят дать команду голосом, ты как идиот должне сначала придумать,что сказать, а затем по слогам все это произносишь. Со стороны люди в шоке.

1
Ответить

Зачем платить, за то что уже а инете валом)

Ответить