Существует одна особенная ситуация, которая часто возникает, особенно в начале. Если ваша ставка (tCPA) слишком низкая, и Google не может обеспечить конверсию по запрашиваемой цене, стоимость привлечения клиента (CPA) будет выше, чем tCPA (tCPA не является гарантией попадания в CPA!), и бюджет все равно будет тратиться на попытки доставки (войти в аукцион и показать объявление пользователю). Это называется «перестрелкой» (в данном контексте «перестрелка» означает, что Google тратит больше бюджета на попытки доставить объявления, чем вы задали в ставке, из-за чего стоимость привлечения клиента (CPA) может быть выше, чем ожидаемая ставка). После некоторого времени, вероятнее всего, доставка кампании уменьшится до минимального или даже нулевого уровня, иногда до того, как будет сгенерировано достаточное количество событий для начала оптимизации по цели CPA. Когда вы сталкиваетесь с такой ситуацией, вы можете рассмотреть следующие варианты:
Герман, спасибо за труд, очень ценная статья!
Спасибо за статью!