UX-патруль, выпуск четвёртый: Lamoda, Wildberries, Asos

Это необычный выпуск «Патруля». Разберём сразу три крупнейших интернет-магазина и сравним ключевые интерфейсы разделов «Каталог» и «Корзина».

3939

То есть они такие запускают google optimize. Тестируют каждую мелочь, а автор поста просто решил их просветить своим личным мнением. Где у автора поста хотя бы один крупный проект, на котором он проверил свои предположения и какая там была ЦА?

1
Ответить

Иван, не просветить, а поделиться мнением со стороны их пользователя.

Я разрабатывал достаточное количество крупных проектов и руководствовался там не только гипотезами, но и метриками, бизнес-процессами, проводил глубинные интервью, количественные исследования, качественные исследования.

Эта статья не призвана показать, что все они заблуждаются, а мне известна истина.
Это публичный обзор их интерфейсов, с акцентом на проблемных и удачных местах, от представителя их ЦА, а также человека, который занимается интерфейсами.

1
Ответить