У моего отца, после крупной покупки в сумме на 63000 рублей через Авито доставку 02.07.23, которая не завершилась, начались проблемы со входом в аккаунт, когда вводишь пароль пишет, «Профиль заблокирован Мы заметили в нём признаки взлома. Кто-то пытался получить доступ к вашему профилю, поэтому мы на время заблокировали его. Так злоумышленник не сможет воспользоваться вашими данными и опубликовать объявления от вашего лица.» пробовали восстановление пароля при вводе номера телефона пишет «Телефон не привязан к профилю. Проверьте, нет ли опечаток, или укажите почту.» Восстановить не получается, в этот же день пишу в поддержку, запрос 40527023, на что мне говорят цитата «Здравствуйте, Роман. Проверил информацию вашего профиля, вижу, что данный профиль является удаленным. Войти в него не получиться.» Не знаю на каком этапе заказ на доставку, но оплачен он был 02.07.23 в тот же день как начались проблемы со входом. Зависло 63000 что немалые деньги для моей семьи, Авито будьте добры, разберитесь в ситуации
Здравствуйте. По вопросу блокировки мы можем ответить только владельцу аккаунта. Так как профиль принадлежит вашему отцу, пожалуйста, попросите его написать в нашу поддержку самостоятельно. Он может написать в любом удобном канале связи, будем рады помочь.
какой треш, что ни день то пост про Авито с их блокировками
Даже WB себе такого не позволяет, авито самые конченные, советую засудить этих #%%#%#
Монополисты же , вот и делают что хотят
А вы входили в этот аккаунт?