Мы часто сталкиваемся с вопросами от клиентов «Можно ли поговорить с копирайтером/дизайнером напрямую? Почему проекты презентует не специалист, который его делал, а менеджер?». Поэтому решили дать на них развёрнутый ответ. В статье рассказываем, в какие моменты работы переговоры лучше вывозят специалисты, а в какие — менеджеры.
Как мне кажется менеджер должен разбираться еще и в дизайне/копирайтинге. Ну или хотя бы иметь опыт работы с сотрудниками этой ниши.
Да, конечно! Просто он в любом случае не сможет так глубоко изучить эти сферы, чтобы прям все тонкости клиенту объяснить. А вот базу, безусловно, нужно знать)
В общем должен быть и швец, и жнец, и на дуде игрец