После того, как команда получает задачу с правками, они обсуждаются с менеджером, насколько возможно их внести. Копирайтеры и дизайнеры более глубоко погружены в проект и прокачены с технической точки зрения, поэтому видят правки под углом того, как это решит задачу. Например, может быть правка внести непонятные для пользователей заголовки, которые не несут ценности, или добавить элементы анимации, которые нельзя реализовать на Тильде. Команда может предложить решения, которые будут и понятными, удобными для пользователей сайта, и устроят заказчика. Чтобы не вносить правки ради правок, и специалисты, и менеджер выходят на ещё один созвон с клиентом, чтобы аргументировать свои решения и предложить компромиссные варианты.
Тут распределение обязанностей работает.
Специалисты, в данном случае копирайтер и дизайнер, занимаются каждый своим делом.
А вот аккаунт-менеджер должен быть переговорщиком, продажником и жилеткой для обеих сторон. У него должно быть понимание происходящих процессов, но не слишком глубокое: экспертность в какой-то определенной области мешает менеджерить процессы, уводя человека в технические дебри.
С другой стороны, копирайтер и дизайнер должны участвовать в созвонах чтобы лучше понять задачу и, возможно, что-то предложить с позиции опыта. К тому же, можно сразу отсечь сумасбродные идеи заказчиков.
Лаконичный пересказ статьи получился) Совершенно верно!
На самом деле проблема реально существует, потому что не все нужно говорить клиенту, а дизайнер не всегда это понимает. Здесь нужны навыки работы с клиентом в том числе и у дизайнера.
Согласны, нужно прокачивать soft-скиллы всем)
Как мне кажется менеджер должен разбираться еще и в дизайне/копирайтинге. Ну или хотя бы иметь опыт работы с сотрудниками этой ниши.
Да, конечно! Просто он в любом случае не сможет так глубоко изучить эти сферы, чтобы прям все тонкости клиенту объяснить. А вот базу, безусловно, нужно знать)
В общем должен быть и швец, и жнец, и на дуде игрец