Мы часто сталкиваемся с вопросами от клиентов «Можно ли поговорить с копирайтером/дизайнером напрямую? Почему проекты презентует не специалист, который его делал, а менеджер?». Поэтому решили дать на них развёрнутый ответ. В статье рассказываем, в какие моменты работы переговоры лучше вывозят специалисты, а в какие — менеджеры.
Тут распределение обязанностей работает.
Специалисты, в данном случае копирайтер и дизайнер, занимаются каждый своим делом.
А вот аккаунт-менеджер должен быть переговорщиком, продажником и жилеткой для обеих сторон. У него должно быть понимание происходящих процессов, но не слишком глубокое: экспертность в какой-то определенной области мешает менеджерить процессы, уводя человека в технические дебри.
С другой стороны, копирайтер и дизайнер должны участвовать в созвонах чтобы лучше понять задачу и, возможно, что-то предложить с позиции опыта. К тому же, можно сразу отсечь сумасбродные идеи заказчиков.
Лаконичный пересказ статьи получился) Совершенно верно!