Точечный удар или ковровые бомбометания: что работает в b2b-маркетинге

Прогревать весь рынок, сжигая рекламный бюджет на контекстную рекламу, SEO, рекламу в СМИ, обзвон по справочникам, или внедрить точечный маркетинг ключевых клиентов (account-based marketing) для продаж тем, о ком вы мечтали? Рассказываю, что действительно работает в сложном b2b на примере ИТ-отрасли.

5454

А есть пруф с реальными результатами автора, что вы это сделали в какой-нибудь компании? Судя по окончанию статьи - нет.

Ответить

Евгений, по Вашему комментарию создаётся впечатление, что Вы никогда не работали в частных компаниях с Enterprise сегментом. Результаты работы закрыты NDA, если я попытаюсь разглашать информацию, это будет не уважение как по отношению как к моему нынешнему работодателю, так и по отношению к клиентам. А тот самый вывод статьи, про который Вы пишете в своём комментарии, это тот максимум, который я могу продемонстрировать, не нарушая интересы моего работодателя. Мне жаль, что Вы готовы пропустить всю ту информацию, которая показалась полезной всем комментаторам, отметившимся до Вас, только по тому, что не увидели в финале статьи две или три цифры (учитывая, что в подобных кейсах рекдо кто-то публикует результат).

Ответить