Точечный удар или ковровые бомбометания: что работает в b2b-маркетинге

Прогревать весь рынок, сжигая рекламный бюджет на контекстную рекламу, SEO, рекламу в СМИ, обзвон по справочникам, или внедрить точечный маркетинг ключевых клиентов (account-based marketing) для продаж тем, о ком вы мечтали? Рассказываю, что действительно работает в сложном b2b на примере ИТ-отрасли.

5454

Классные мысли и идеи. Единственный нерешенный вопрос как собирать информацию о ЛПР, если ее нет в публичном доступе? Или работать только с теми про кого знаем? Много вопросов)

2
Ответить

Подготовка клиентской базы, её согласование с продажами и скоринг - это одна из самых сложных задач. Информации толком нет по этой теме. Постараюсь на следующей неделе подготовить новую статью про подготовку таких баз с данными клиентов.

3
Ответить

Если работать только тех, кого знаем - выгрузка из CRM, то далеко не уедешь. Да данных там наверняка много, но те ли люди будут в базе ещё вопрос. А так классическая схема, предположили должности, начали искать инфу в открытых источниках, а вот далее магия и шаманство...

1
Ответить

Боюсь коль нет информации в публичном доступе, а эт вы наверное имеете ввиду фб, Инстаграм, и остальные возможные соцсети, никак об этом человеке инфу не собрать. Если имеете ввиду узнать кто именно лпр по вашему вопросу, грамотный прозвон решит ваш вопрос, далее по входным данным фио что-и можно нарыть.

Ответить