В тоже самое время в параллельной вселенной SaaS платформа уже перевела самые смелые мечты маркетолога в категорию обыденной реальности. Так, например, CRM IActions позволяет вводить корректирующий коэффициент для регионов, и менять планы отгрузок и реализации, прозрачно в режиме онлайн смотреть, в какое время, в каком городе, в какой точке, с помощью кого продукт лучше уходит. Плюс, получать предпочтения по продуктовой линейке своей ЦА. И многое другое.
Если честно, я сама не вникала и не знала 80% информации. Встречала не раз в сети радостные призывы вычитать 4000 и гордость от того, как сэкономили
да, вы не одиноки :)
Для меня новость в области проверки чеков (всегда думала, что эта механика "ущербная" - именно из-за невозможности проверки). Оказывается, это технологически решается, как и проверка по хештегам, которая либо не проводится, либо убивает время
чековые механики действительно кажутся слишком сложными. Это так и есть, если компания решается делать ее самостоятельно и без поддержки.