Юлия, данное решение применимо для любой отрасли, где копятся данные о действиях клиента. В том числе для медицины и пациентов медицинских центров. Разве что факторы повышения и падения лояльности анализируем другие, если сравнивать с банками.
Например, для прогнозирования оттока пациентов может быть использована информация о недавно проведённых обследованиях и врачах, которых посетил каждый пациент.
Индивидуальные данные пациента мы дополняем статистикой сезонности заболеваний. Например, если у медицинского центра есть группа пациентов-астматиков, то высока вероятность, что они обратятся к врачу весной, и внутри системы мы учитываем этот фактор.
Чтобы руководители клиники могли видеть более полную картину, используем прогнозы эпидемиологической ситуации в регионе: например, когда объявили приближение гриппа, ожидаем наплыва пациентов с ОРВИ.
На основе этого минимального списка факторов можно заранее предсказать поведение пациентов и помочь медицинскому центру своевременно принять меры по удержанию.
Если у вас есть точечные вопросы по использованию решения в вашем медицинском центре, будем рады ответить и рассказать подробнее о персонализированном варианте внедрения. И обсудить, на основе каких факторов можно максимально точно спрогнозировать отток пациентов непосредственно для вас.
Если интересно, пожалуйста, позвоните нам по номеру: 8 (800) 550-8-365 или напишите на почту sales@nlabteam.com
Я так пониманию данное по заточено под банки? а знает ли кто-то аналогичное решение не для банков? у нас медиицнский центр
Юлия, данное решение применимо для любой отрасли, где копятся данные о действиях клиента. В том числе для медицины и пациентов медицинских центров. Разве что факторы повышения и падения лояльности анализируем другие, если сравнивать с банками.
Например, для прогнозирования оттока пациентов может быть использована информация о недавно проведённых обследованиях и врачах, которых посетил каждый пациент.
Индивидуальные данные пациента мы дополняем статистикой сезонности заболеваний. Например, если у медицинского центра есть группа пациентов-астматиков, то высока вероятность, что они обратятся к врачу весной, и внутри системы мы учитываем этот фактор.
Чтобы руководители клиники могли видеть более полную картину, используем прогнозы эпидемиологической ситуации в регионе: например, когда объявили приближение гриппа, ожидаем наплыва пациентов с ОРВИ.
На основе этого минимального списка факторов можно заранее предсказать поведение пациентов и помочь медицинскому центру своевременно принять меры по удержанию.
Если у вас есть точечные вопросы по использованию решения в вашем медицинском центре, будем рады ответить и рассказать подробнее о персонализированном варианте внедрения. И обсудить, на основе каких факторов можно максимально точно спрогнозировать отток пациентов непосредственно для вас.
Если интересно, пожалуйста, позвоните нам по номеру: 8 (800) 550-8-365 или напишите на почту sales@nlabteam.com