Но применение продвинутой bi аналитики наиболее полезно, если такая работа, опирается на принцип. Инвентаризация истинной ценности клиентов! Меры, без разбора направленные на крупные группы клиентов —по возрасту, объему вкладов или иным переменным, — приведут к оттоку либо будут раздражать не вовлечённых клиентов, а также тех, чьи траты достигли своего предела. Продвинутая аналитика позволит банку выйти за рамки грубой сегментации и смотреть на целевые клиентские группы с точки зрения создаваемой ими ценности.
Я так пониманию данное по заточено под банки? а знает ли кто-то аналогичное решение не для банков? у нас медиицнский центр
Юлия, данное решение применимо для любой отрасли, где копятся данные о действиях клиента. В том числе для медицины и пациентов медицинских центров. Разве что факторы повышения и падения лояльности анализируем другие, если сравнивать с банками.
Например, для прогнозирования оттока пациентов может быть использована информация о недавно проведённых обследованиях и врачах, которых посетил каждый пациент.
Индивидуальные данные пациента мы дополняем статистикой сезонности заболеваний. Например, если у медицинского центра есть группа пациентов-астматиков, то высока вероятность, что они обратятся к врачу весной, и внутри системы мы учитываем этот фактор.
Чтобы руководители клиники могли видеть более полную картину, используем прогнозы эпидемиологической ситуации в регионе: например, когда объявили приближение гриппа, ожидаем наплыва пациентов с ОРВИ.
На основе этого минимального списка факторов можно заранее предсказать поведение пациентов и помочь медицинскому центру своевременно принять меры по удержанию.
Если у вас есть точечные вопросы по использованию решения в вашем медицинском центре, будем рады ответить и рассказать подробнее о персонализированном варианте внедрения. И обсудить, на основе каких факторов можно максимально точно спрогнозировать отток пациентов непосредственно для вас.
Если интересно, пожалуйста, позвоните нам по номеру: 8 (800) 550-8-365 или напишите на почту sales@nlabteam.com