SEO для больших сайтов: как выжать максимум из Google Search Console
Screenshot из JetOctopus.com

Резюмируя все вышесказанное, я бы сказал, что даже если конверсия остается прежней, но у нас было, скажем, 100 активных страниц, а стало 150, то продаж станет больше. Таким образом можно даже высчитать стоимость привлечения клиента с помощью SEO.

77

1. Как именно из логов сервера вы понимаете почему бот не ходит на определенные страницы? Вот, допустим, на странице А две ссылки. Вы по логам понимаете, что бот постоянно переходит на страницу B, но не ходит на страницу C. Что вы можете понять, посмотрев на логи? К чему все это?

2. Что такое "receivieng impressions", "receiving clicks"? Страницы, получившие просмотры? Страницы на которых кликнули по каким-то ссылкам или страницы на которые перешли по каким-то кликам?

3. По рассчету принципа Паретта. Вы там смотрите какие-то клики - что это за клики? Клики в выдаче или внутренние по сайту? Или на определенной странице?

4. Скриншот про каннибализацию - ничего не понятно. Какие-то четыре списка страниц. Откуда они взялись? Что означают цифры 143, 272 на них? Почему тут канибализация?

5. "Количество кликов и ранжирования по позициям". О каких кликах идет речь на скриншотах - это статистика по кликам и переходам из выдачи поисковика? Она собрана для тематики в целом или это статистика по сайту?

ответил вам чуть ниже