Также в компании пояснили, почему решили продавать вещи исполнителям, а не распространять, например, как награду за число выполненных заказов. В сервисе к июлю 2019 года зарегистрировано 1,6 млн верифицированных исполнителей — у компании, по словам Петрова, нет возможности раздать им всем вещи бесплатно «ни технически, ни экономически».
Интересно, зачем исполнителю "ассоциировать себя с брендом" за свой счёт?
Особенно если таким же образом ассоциировать себя с брендом может любой другой человек, купивший эту футболку и к бренду не имеющий отношения вообще.
Не только платить за отклик, но еще и раскошеливаться на одежду бренда. Хорошая бизнес идея для отъема денег у исполнителей)
Исполнителю это как раз выгодно, потому что дает дополнительную квази-лояльность со стороны заказчика - ну как бы избранный испольнитель, с гарантией YouDo.
FBI же
Если я на Авито захочу что-то продать, то мне обязательно майку Авито покупать? Типа продавец
Да