Доброго времени суток!
TLTR: Озон отменил оплаченный заказ, каждый оператор поддержки называет свою причину отмены заказа, поддержка отвечает шаблонно. В качестве компенсации за заказ на 69 500 мне дали 150 баллов. У продавца, которого я делал заказ товара теперь нет в наличии, такой же товар у других продавцов стоит 83 000+
Александр, здравствуйте. Заказ нам пришлось отменить по причине "Не удалось вручить заказ", так как, действительно, не смогли его выполнить. При транспортировке у продавца возникли сложности, сабвуфер был последний :( Перезаказать его не получится. Мы даём компенсацию разницы стоимости для переоформления, если покупатель получил брак, вернул и хочет заказать новый товар. С руководителем службы поддержки разобрали ответы коллег из чата. Простите, что запутали. Баллы дали на новую покупку, чтобы немного сгладить впечатления от ситуации и сохранить дружбу.
В заказе 19764118-0256 перед отправкой мы заметили заводской брак, поэтому не отправили реноватор и оперативно вернули деньги на Ozon Карту, чтобы вы подобрали аналог.
Какая же это 'дружба', когда один из друзей не держит слово и не исполняет договор?
Здравствуйте.
Звучит, как проблема продавца, которую переложили на клиента. Интересные сложности, что товар пропал, а не просто задержали доставку.
При появлении в наличии данного товара я могу его оформить по той же цене? Я думаю, ответ очевиден, что нет. Это если судить по похожим публикациям других покупателей.