Посудите сами. Вы можете найти CMO, который возьмёт на себя функции маркетинга. CBDO, чтобы развивать продажи. CPO, чтобы ваш продукт был на высоте. Единственный навык, который вы не можете делегировать полностью – это найм. Потому что от качества команды зависят все остальные функции в бизнесе: и продажи, и маркетинг, и продукт, и финансы и др.
А если 556 сотрудников, то всё, не читать? )
То кидать монетку, чтоб выбрать того самого
Ахахахаха, с осторожностью 😁
"оцифрованные результаты работы (кол-во продаж, просмотров статей и т. д.)…"
__________________________________
"проскринил" десятки тысяч резюме уже, никогда подобной информации не видел, Вы точно в России людей набираете ? А если соискатель не помнит своих "показателей", в топку его ?
"не перегружать собеседования квалификацией"
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
Ну это громадный шаг вперед, тут некоторые "авторы" предлагали квалификацию на собеседовании вообще не рассматривать, а получать представление о соискателе исходя из того как человек одет, как разговаривает, как резюме заполнено, психологические тесты провести обязательно :)) по мне именно квалификацию и надо обсуждать, 70-80 % собеседования должно быть о ней родимой, а остальным не перегружать, строго не перегружать :))
Если кандидат не помнит своих показателей, то значит они для него не очень-то и важны, и процесс важнее результата. И да, такой фильтр помогает до этапа тестовых допустить тех людей, кто понимает, за что им платят деньги. Это работает и в России, и в США, и в Индии, рынок не важен.
На наши вакансии в среднем по 500-1000 откликов, и такой подход помогает отобрать самых лучших кандидатов. Сложно представить разговор о квалификации, если сотрудник не знает или не помнит своих показателей. О чём тогда вы будете говорить на собеседовании?
Будем рады, если вы будете писать аргументированные комментарии или вопросы с пользой для читателей