У каждого параметра есть план, факт, % от плана. Факт заполняется по прошествии месяца, % от плана важно анализировать, чтобы понимать, где у нас идет перевыполнение, а где отставание. Это помогает находить слабые места и потом глубже туда погружаться – почему именно не получилось сделать план в определенном канале. Также наблюдение за % выполнения по каждому каналу позволяет качественнее планировать следующий месяц.
Кайф! Вопрос, насколько я понял, при распределении бюджета на директ вы складываете РСЯ+поиск, почему не разделяете? Ведь там очень разные значения могут быть, например 500 с рся и 1500 с поиска, при этом стоимость будет сильно разниться
Хороший вопрос. Мы разделяли это уже на уровне исполнителя, но в не в общем планировании. Общее планирование, которое описано здесь, более верхнеуровневое.
всегда нравились такие огромные excel файлы, на которые завязаны важные БП. Особенно когда создавший их сотрудник увольнялся и начиналась беготня по всему этажу в поисках гуру excel.
Комментарий недоступен
улыбнуло))