Что происходит с российской игровой индустрией? Кто получит государственные гранты на разработку видеоигр? И как новичкам конкурировать с опытными специалистами? На эти и другие вопросы отвечает Константин Сахнов, основатель студии Vengeance Games, преподаватель онлайн-магистратуры Skillbox и РАНХиГС «Разработка компьютерных игр (гейм-дизайн)».
Интересно, как измеряется социальная значимость, иду гуглить требования))
Конкретно в случае с российскими играми, это охват аудитории. Проект должен одновременно быть качественным, интересным и затрагивать важные для государства и общества аспекты.
Я подозреваю, что именно в таком контексте была профинансирована знаменитая Смута:
- игра с большой претензией на масштаб;
- бюджеты ААА;
- исторические корни и русский нарратив.
Мне кажется, ребята допустили ошибку в позиционировании себя в публичном пространстве. И я очень надеюсь, что мы получим действительно крутой продукт. Всё же за такие деньги хочется видеть, если не шедевр, то качественную игру.
Мне повезло быть знакомым со многими разработчиками, поэтому я примерно представляю уровень компетенции сотрудников. На мой взгляд, у них хватает опыта для таких игр. Но нам остаётся только ждать )