Произошла блокировка аккаунта, привязанной к номеру телефона +79216444121. Владелец аккаунта - Алена Тысячнюк. При этом аккаунт зарегистрирован на паспорт супруга Антона К. Я работаю вместе с Аленой и часто отвечаю на сообщения в нем, так как Алена не всегда успевает сама. Сегодня Авито запросил видео проверку аккаунта и я ошибочно отправила видео с собой, в то время как нужно было (как я понимаю) отправить видео с лицом супруга. В общем, ошибочно было отправлено не то видео, и аккаунт заблокировали. Хотелось бы, чтобы кто-то из специалистов поддержки рассмотрел наш случай и дал объективную возможность восстановить аккаунт, предоставив необходимые документы и подтверждения от владельца (фото, видео и др.). Я считаю, что такая возможность должна быть, так как мы не нарушали правил сервиса, владелец аккаунта - реальный человек, который готов это подтвердить и предоставить все необходимые документы и др. Мы не публиковали объявления с разных аккаунтов и работали по правилам, а видео отправили ошибочно. Просьба рассмотреть вопрос и предоставить нам возможность восстановления аккаунта. Благодарю.
Проходить проверку действительно нужно именно владельцу аккаунта: так мы убедимся, что он не используется с целью обхода правил. Открыли возможность пройти проверку в этом аккаунте заново: для этого введите логин (почту или телефон) и пароль от аккаунта и нажмите кнопку «Пройти проверку».
Важно: если в будущем ситуация повторится, уже не сможем дать возможность пройти проверку повторно. Это можно сделать только один раз и только для одного профиля, в том числе если впоследствии он будет заблокирован или удалён.
Владелец аккаунта - Алена Тысячнюк. При этом аккаунт зарегистрирован на паспорт супруга Антона К.Уже повод для блокировки.
Сегодня Авито запросил видео проверку аккаунта и я ошибочно отправила видео с собой, в то время как нужно было (как я понимаю) отправить видео с лицом супругаА еще почему-то при блокировки чужого аккаунта вы пишите в приемной.
Здравствуйте, Екатерина. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Потому что я ассистент Алены, может написать она, а может написать владелец аккаунта. Если напишет он, и предоставит необходимые документы, будет ли возможность разблокировки?
Я вам просто объяснила ситуацию, как есть, в надежде, что вы подскажете пути решения. Так как такое произошло впервые и по случайности. Никаких правил никто не нарушал, я имею ввиду, что не использовались разные аккаунты для одинаковых объявлений и тд. Размещение объявлений было по правилам. Вы можете это проверить. А то что аккаунт был создан с использованием паспорта супруга - я уверена, таких аккаунтов в Авито масса, но блокируют, я уверена, не всех.
Вы наивно думаете, что они будут что-то решать не шаблонно.
Сейчас они ответят: "По вопросу блокировки мы можем ответить только владельцу аккаунта. Так как профиль принадлежит <подставить нужное>, пожалуйста, попросите его написать в нашу поддержку самостоятельно".
По разблокировке - как повезет. Могут сделать исключение, а могут не сделать.