«Растущая сложность ИТ-решений идёт вразрез с трендом на удалённую работу»

Управление тысячами айтишников: от разговоров в лифте до организации работы в командах — интервью с ИТ-директором «Ростелекома» Кириллом Меньшовым.

Кирилл Меньшов, старший вице-президент «Ростелекома» по информационным технологиям
2929

Мдаа... приятно размышлять о том, как наши космические корабли будут бороздить просторы вселенной.
А вот если спуститься с небес на землю.
Давеча ходил я с начальником (индус) на переговоры в офис Ростелекома на ТАганской.
Так начальника по его индийскому паспорту на контроле проверили в списках, выдали пропуск (30 секунд) - и пропустили. А меня с коллегой (паспорта РФ) развернули и отправили в Бюро Пропусков, где:
- 15 минут мы отстояли в очереди, чтобы получить бумажку "я подтверждаю передачу личных данных..";
- 5 минут ждали, пока освободиться ручка для заполнения бумажной формы;
- Еще 5 минут заполняли форму (переписать все данные паспорта + заполнить пропуски);
- Еще 5-7 минут постоять в очереди к окну (тому же самому, где выдают "анкеты для заполнения") -
типа "с анкетами - вне очереди";
- Еще 2-3 минуты - проверка анкеты, сохранение данных в форму и выдача пропуска.

Итого, о чудо! Вcего ~30 минут - и мы настигли нашего руководителя в недрах РТ, опоздав на встречу на 20 минут.

После такого "high-tech" начала знакомства с компанией я начал очень сильно сомневаться, является ли Ростелеком технологической компанией?

30
Ответить

В статье же обосновано почему так происходит и передана мысль, что с этим хотят бороться.

1
Ответить