Кому интересно, вот более подробно о самом баге:
На этапе подписания документов госключом в телефоне была старая сим (о чем самая йота в самом начале предупредила, мол ничего страшного, если понадобится переставлять симки для получения смс на старую сим).
И вот, когда с госключом покончено, скрипт кидает меня обратно в браузер. Судя по инструкции, мне оставался буквально последний шаг. Меня должно было перекинуть на страницу, где мне бы предложили скачать приложение йоты.
Однако вместо этой страницы появляется экран с просьбой вставить сим йоты.
Ничего не закрывая, вынимаю старую сим, вставляют йоту и.... ничего. Кнопка "продолжить" или "далее" на этом экране не предусмотрена, из-за чего весь сыр бор.
Не найдя способа продвинуться дальше, я обновил страницу. После чего меня откинуло на страницу "скачайте приложение Госключ" (скрин выше). Круг замкнулся.
Самое интересное, что под официальным видео на ютубе "Как самому зарегистрировать SIM-карту?" я встретил много жалоб в комментариях годичной давности на проблемы с саморегистрацией их симки. Уверен, среди них наверняка была и моя. Я это все к тому, что проблема существует не первый год, и моя ситуация вряд ли уникальна, чтобы над ее решением месяц бился весь отдел тех поддержки.
Привет! Просим прощения за сложности с активацией, совсем не хотели так расстраивать вас 😥 Такие сложности при саморегистрации, конечно же, не норма, обычно она проходит быстро.
Голосовая поддержка у нас есть, но она осуществляется только для пользователей наших модемов и роутеров, если вы используете SIM-карту для смартфона, то мы готовы ответить на все вопросы 24/7 в текстовом формате. Повторить ошибку на мобильной версии сайта в чате поддержки нам не удалось, но если вы подскажете версию вашего браузера мы дополнительно всё проверим.
По поводу заявки уже связались с коллегами и уточняем, как такое могло произойти :( По результатам проверки обязательно отпишемся вам. Также проработаем консультации с операторами, которые отвечали вам, большое спасибо за скрины и номер заявки.
Спасибо за ожидание. Разобрались, что активировать SIM не получается из-за технического сбоя, удаленно, к сожалению, этот вопрос не решить, поэтому нужно обратиться на нашу официальную точку с SIM-картой и паспортом. Простите, пожалуйста, за неудобства, не рады, что знакомство началось с таких проблем.
Подойдут только официальные, отмеченные на карте (yota.ru/map?filter=all) с фильтром "По всем вопросам". Уточните, пожалуйста, адреса трех точек, на которых вам не смогли помочь с этим вопросом? Проверим, поддерживают ли они необходимый функционал.
Также можно заказать новую SIM-карту через доставку на дом (yota.ru/voice/order-sim) с курьером. А мы подключим вам 100% скидку на месяц, чтобы компенсировать расходы на покупку новой SIM.
У меня началась такая же история. Вот если я в салон по ссылке выше приду в Москве с паспортом, мне там всё сделают точно? У меня нюанс, мне надо симку с привязкой к Орловской области, так как я хочу перейти со своим номером от Теле2 Орловской области.
Ответили под другим комментарием.
Ничего не изменилось в YOTA. СИМ карта с саморегистрацией, договор в госуслугах подписан, активация зависла на последнем этапе, сообщение "сим карта решистрируется, обычно это занимает 10 минут" По факту прошло трое суток, ничего не изменилось, обращение в поддержку и салон связи не дали результата. В итоге хочешь потерять нервы и время закажи сим карту YOTA.