Месяц игнора от йоты

Купил сим с саморегистрацией от yota, начал активировать по инструкции. Подписал заявление о переносе номера, подписал все документы через госключ. Но на последнем этапе скрипт видимо забаговался: меня должно было перебросить на следующую страницу, но этого не произошло. Регистрация зависла на этом этапе:

При нажатии на "скачать" меня перекидывает в апстор, затем в приложение "госключ", где я вижу уже подписанные документы. Дальше ничего не происходит. При возвращении браузера я вижу все тот же синий экран с предложением скачать госключ.
При нажатии на "скачать" меня перекидывает в апстор, затем в приложение "госключ", где я вижу уже подписанные документы. Дальше ничего не происходит. При возвращении браузера я вижу все тот же синий экран с предложением скачать госключ.

Кому интересно, вот более подробно о самом баге:

На этапе подписания документов госключом в телефоне была старая сим (о чем самая йота в самом начале предупредила, мол ничего страшного, если понадобится переставлять симки для получения смс на старую сим).

И вот, когда с госключом покончено, скрипт кидает меня обратно в браузер. Судя по инструкции, мне оставался буквально последний шаг. Меня должно было перекинуть на страницу, где мне бы предложили скачать приложение йоты.

Однако вместо этой страницы появляется экран с просьбой вставить сим йоты.

Ничего не закрывая, вынимаю старую сим, вставляют йоту и.... ничего. Кнопка "продолжить" или "далее" на этом экране не предусмотрена, из-за чего весь сыр бор.

Не найдя способа продвинуться дальше, я обновил страницу. После чего меня откинуло на страницу "скачайте приложение Госключ" (скрин выше). Круг замкнулся.

Самое интересное, что под официальным видео на ютубе "Как самому зарегистрировать SIM-карту?" я встретил много жалоб в комментариях годичной давности на проблемы с саморегистрацией их симки. Уверен, среди них наверняка была и моя. Я это все к тому, что проблема существует не первый год, и моя ситуация вряд ли уникальна, чтобы над ее решением месяц бился весь отдел тех поддержки.

И тут началось. Каково было мое удивление, когда я узнал, что у йоты нет горячей линии, а есть только глючный чат. Окей, пишу в поддержку. Описываю подробно проблему - в ответ оператор спрашивает, есть ли у меня возможность подойти в салон. На что я не успеваю ответить, так как у меня вылетает вот это чудо на весь экран поверх диалога.

Месяц игнора от йоты

Нажатие на кнопку на секунду возвращает меня к чату, после чего снова вылезает эта кнопка на весь экран. Она бесконечно вылетала снова и снова. Все, что я понял из этого несостоявшегося диалога, так это то, что мне надо обратиться в салон.

Иду в ближайшее отделение йоты, где меня выслушали и сказали, что с саморегистрацией мне ничем помочь не могут. Иду в следующее отделение - то же самое. После третьего я окончательно убедился, что тут мне не помогут.

После очередной неудачи я решил снова попробовать написать в чат. В этот раз, несмотря на подробно расписанную проблему, девушка отвечала шаблонами, не вникая в суть вопроса, что привело меня в бешенство. После того, как я доказал ей, что я не дурак и что я и так все делал по инструкции, мне было предложено составить обращение.

Итак, обращение составлено 13.06.

Месяц игнора от йоты

В смс обещают рассмотреть в течение 2 дней, что меня, конечно, расстроило, так как было желание быстрее уйти от старого оператора (никогда я так не ошибался). Но думаю, ладно, подожду. Проходит 2 дня, неделя, 2 недели - ноль реакции. Вообще никакой связи. Ни то чтобы решить проблему, они даже смс не отправили, мол срок рассмотрения увеличился.

Так прошел месяц. Естественно за этот месяц я пробовал снова и снова связываться с поддержкой в надежде наткнуться на компетентного сотрудника, который мне поможет. Безуспешно.

Ровно через месяц 13.07 мне приходит смс о том, что проблема решена.

Месяц игнора от йоты

Вставляю сим, пробую - и ничего. Не было сделано абсолютно ничего. Я по прежнему вишу на том же самом этапе, где остановился. То есть спустя месяц заявка просто автоматически (судя по времени прихода смс) закрылась, т.к. видимо истек срок рассмотрения.

По совету из смс я снова пишу в поддержу. Присоединившийся оператор начал изучать вопрос. 10 минут я ожидал, пока оператор изучит предыдущую переписку, однако оператор ждать меня так "долго" не намерен. Ровно через 5 минут я ответил в чате, но увы, оставалось лишь лицезреть ехидного болванчика бота.

Больше писать в чат я не намерен. Ведь каждый раз я вынужден заново объяснять все новому оператору, а оператор в свою очередь знакомиться с историей немалой переписки. Этот абсурд окончательно вывел меня. Результатом является вот этот пост, о котором я, кстати, ранее предупреждал в чате поддержки, на что последовало ноль реакции и чат просто был закрыт. Единственным способом решения проблемы в моем случае является вынесение проблемы в публичное пространство. Это прекрасно работает, так как я читал уже подобные истории. Проблема после таких постов решается моментально. Что интересно, йота отнекивается, что это как-то связано. Что ж, посмотрим, сколько времени понадобится на то, чтобы активировать несчастную симку, на то, на чем зиждется ваше существование - подключение и обслуживание абонентов. Я не верю в то, что моя проблема уникальна и ее так сложно решить. Все уперлось в тупую организацию службы поддержки и нежелание вникать в хоть сколько-нибудь отклоняющиеся от шаблонов проблемы.

За все это время со мной ни разу не связались и не предложили решения ни в каком виде. Неужели нельзя было ни аннулировать симку, чтоб я заново попробовал активировать, ни вручную меня активировать (ведь все документы мною подписаны), ни предложить мне получить новую бесплатную симку в салоне, раз вы не состоянии помочь мне с вашим багом, ни предложить какую-либо компенсацию.

Клиентоориентированность на уровне. В то время как прочие операторы создают целые отделы удержания клиентов, йоте плевать на клиента, который сам бежит к ним от другого оператора.

5
11 комментариев

Привет! Просим прощения за сложности с активацией, совсем не хотели так расстраивать вас 😥 Такие сложности при саморегистрации, конечно же, не норма, обычно она проходит быстро.

Голосовая поддержка у нас есть, но она осуществляется только для пользователей наших модемов и роутеров, если вы используете SIM-карту для смартфона, то мы готовы ответить на все вопросы 24/7 в текстовом формате. Повторить ошибку на мобильной версии сайта в чате поддержки нам не удалось, но если вы подскажете версию вашего браузера мы дополнительно всё проверим.

По поводу заявки уже связались с коллегами и уточняем, как такое могло произойти :( По результатам проверки обязательно отпишемся вам. Также проработаем консультации с операторами, которые отвечали вам, большое спасибо за скрины и номер заявки.

Ответить

Спасибо за ожидание. Разобрались, что активировать SIM не получается из-за технического сбоя, удаленно, к сожалению, этот вопрос не решить, поэтому нужно обратиться на нашу официальную точку с SIM-картой и паспортом. Простите, пожалуйста, за неудобства, не рады, что знакомство началось с таких проблем.
Подойдут только официальные, отмеченные на карте (yota.ru/map?filter=all) с фильтром "По всем вопросам". Уточните, пожалуйста, адреса трех точек, на которых вам не смогли помочь с этим вопросом? Проверим, поддерживают ли они необходимый функционал.

Также можно заказать новую SIM-карту через доставку на дом (yota.ru/voice/order-sim) с курьером. А мы подключим вам 100% скидку на месяц, чтобы компенсировать расходы на покупку новой SIM.

Ответить

У меня началась такая же история. Вот если я в салон по ссылке выше приду в Москве с паспортом, мне там всё сделают точно? У меня нюанс, мне надо симку с привязкой к Орловской области, так как я хочу перейти со своим номером от Теле2 Орловской области.

Ответить

Ответили под другим комментарием.

Ответить