Как решить проблему консультирования клиентов-интровертов?

Снова рассказываем о карточках товаров и их пользе для бизнеса.

Как решить проблему консультирования клиентов-интровертов?
11

никогда не покупаю то что на карточках. В 99% случаем там оверпрайс и товар который просто хотят спихнуть. Как клиент интроверт просто хочу чтобы ко мне никто не подходил, а не какие-то карточки

Ваще-та сочные бургеры на телевизорах во ВкусеОчка и аппетитная курочка которая также на экране, это тоже Карточки )

1

Не знаем про 90 процентов, но наши клиенты используют карточки товаров по назначению - дать покупателю краткое описание товара.
К рекламе можно относится по-разному, но мы стараемся делать ее уместной и полезной)
Если мне нужно купить наушники - карточки с наушниками внутри магазина очень помогут в выборе.

Кстати, на маркетплейсах тоже карточки товаров) Без них было бы очень сложно.

1