21.07.23 решила воспользоваться сервисом доставки еды на обед в офис, оформила свой заказ в приложении Яндекс go. Заказ начали готовить, планируемая доставка была через 1.5ч после заказа. Примерно через 1ч после оформления заказа, ко мне в кабинет заходят коллеги и говорят — у нас под дверью стоит курьер Яндекса, кто заказал еду? Я понимаю, что зак…
в приложении Яндекс go НЕ приходило даже оповещение о том что мой заказ готов и его везут!
Приложение Яндекс Го, если через него заказываешь еду, становится очень тормознутым. Поэтому я не удивлен, что вам не приходило уведомление.
Ответ поддержки - они звонят по контакту из Яндекс Еды. Т.Е. Они звонили мне на неверный номер.А вы спросили, почему ваш номер не прицепился к Яндекс еде? Не уверен, но в Яндексе вроде один номер можно привязывать
Спросила , ответ на скрине. В каждый сервис надо вводить и менять номер телефона отдельно