Как Сбермаркет кинул меня с акцией

Привет! Всем любителям кофе, онлайн-шопинга и просто лентяям посвящается. Хочу поведать о том, как Сбермаркет прокатил меня с акцией, сославшись на отсутствие товара в магазине. Конечно же, он был в наличии.

11

Ох, СМ!
Несколько недель назад заказал.
В день приезда обозначили временной интервал (с 16:00 до 18:00).
А дальше - чудо. В условные 16:05 в приложении появляется баннер: курьер скоро (через 25 минут) у вас будет, ждите!
Проходит минут условно 20. Опять заглядываю в приложение. А там время доставки сдвинулось минут на десять.
И вот так несколько раз.
Приложение само назначает время доставки. А потом само его сдвигает.
Удобно. Для сервиса.
А вот мне не понравилось. Два часа сидеть как на вертеле. Ничего сделать нельзя, так как ждёшь курьера, который должен приехать вот-вот.
Написал здесь. Внёс рационализаторское предложение. Нельзя ли написать в приложении, что курьер будет не в конкретную отсчитываемую минуту, а в течение двух часов (позвонит перед прибытием за 15 минут)?
Представители компании промолчали.
Ок, ликвидировал свой аккаунт.