Авито беспричинно блокирует аккаунт и не удаляет мои персональные данные

Описание проблемы

Пользовался Авито для продажи личных вещей. Также, мной была пройдена проверка по видео и по документам. В какой-то момент решил удалить аккаунт, а после этого захотел его восстановить. Проблемы возникли сразу же после попытки опубликовать новое объявление. Мне сразу же предложили пройти видео проверку, после того, как я ее прошел, мне выходит сообщение о том, что я заблокирован по причине того, что данные видео проверки уже есть в другом аккаунте (который я уже давно удалил и у меня физически нет к нему доступа).
После этого меня выбросило из личного кабинета, а потом после попытки залогиниться обратно мне на почту приходит вот это:

Написал в поддержку вот такой текст:

Запрос в поддержку Авито
Запрос в поддержку Авито

Они отписали по шаблону, который приведен ниже:

Ответ поддержки
Ответ поддержки

После данного сообщения у меня возникло еще больше вопросов:
1. Как Авито определяет, что данные видео проверки которые есть в другом аккаунте относяться ко мне, если они заявляют, что это не биометрия, а просто проверка на то, что ты человек?
2. Как я могу восстановить аккаунт на котором есть эти данные видео проверки, если я его удалил и это сделать физически невозможно?
3. Почему вы не удаляете мои персональные данные после моей просьбы это сделать?
4. Как по вашему должна проходить регистрация пользователя, который оказался в моей ситуации?
- Если у человека был аккаунт с подтвержденной видео проверкой и он его удалил. Он создает новый аккаунт, Вы обязываете его пройти эту проверку, потом его блокируете, потому что данные этой проверки уже есть в другом аккаунте, но уже удален и восстановить его нельзя.

Цель написания данного поста:

- Разблокируйте мой аккаунт (потому что ваше через вашу поддержку этого сделать невозможно)

- Удалите мой номер из списка заблокированных номеров

33
9 комментариев

Мы дополнительно проверили профиль и вернули возможность пройти проверку в нужном аккаунте.
Видео, которое вы записываете, не относится к биометрическим данным, мы не идентифицируем по нему конкретного человека, это нужно только для проверки. Мы соблюдаем все требования закона «О персональных данных» и нашей Политики и о данных пользователей: avito.ru/legal/rules/privacy-policy.
Восстановить удалённый профиль действительно невозможно. О том, что проверку можно пройти только в одном аккаунте мы предупреждаем перед тем, как вы даёте согласие на её прохождение.
Мы храним вашу почту, номер телефона и другие данные профиля, потому что этого требует закон.
После того как вы удаляете профиль, мы обязаны хранить ваши данные 1 год по закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ.
После истечения срока, обязательного по закону, ваши данные удаляются автоматически и окончательно.
Более подробно с нашей политикой в области обработки и безопасности данных можно ознакомиться по ссылке: https://www.avito.ru/safety/personal/company.
Каждый вопрос мы рассматриваем индивидуально, если пользователь попадает в ситуацию, аналогичную вашей, он может написать нам, подскажем, какие есть варианты решения вопроса.

Ответить

Видео, которое вы записываете, не относится к биометрическим данным, мы не идентифицируем по нему конкретного человека, это нужно только для проверки. Мы соблюдаем все требования закона «О персональных данных» и нашей Политики и о данных пользователей: avito.ru/legal/rules/privacy-policy.Этим спичем ты не ответил на главный вопрос автора: как Авито определяет, что данные видео проверки которые есть в другом аккаунте относяться ко мне, если они заявляют, что это не биометрия, а просто проверка на то, что ты человек?

3
Ответить

Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения адрес электронной почты из профиля, который вы хотите разблокировать, посмотрим, что можно сделать.

Ответить

Здравствуйте, у меня такая же проблема

Ответить

Написал

Ответить

разблокировали?

Ответить