Авито беспричинно блокирует аккаунт и не удаляет мои персональные данные

Описание проблемы

33

Мы дополнительно проверили профиль и вернули возможность пройти проверку в нужном аккаунте.
Видео, которое вы записываете, не относится к биометрическим данным, мы не идентифицируем по нему конкретного человека, это нужно только для проверки. Мы соблюдаем все требования закона «О персональных данных» и нашей Политики и о данных пользователей: avito.ru/legal/rules/privacy-policy.
Восстановить удалённый профиль действительно невозможно. О том, что проверку можно пройти только в одном аккаунте мы предупреждаем перед тем, как вы даёте согласие на её прохождение.
Мы храним вашу почту, номер телефона и другие данные профиля, потому что этого требует закон.
После того как вы удаляете профиль, мы обязаны хранить ваши данные 1 год по закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ.
После истечения срока, обязательного по закону, ваши данные удаляются автоматически и окончательно.
Более подробно с нашей политикой в области обработки и безопасности данных можно ознакомиться по ссылке: https://www.avito.ru/safety/personal/company.
Каждый вопрос мы рассматриваем индивидуально, если пользователь попадает в ситуацию, аналогичную вашей, он может написать нам, подскажем, какие есть варианты решения вопроса.

Ответить

Видео, которое вы записываете, не относится к биометрическим данным, мы не идентифицируем по нему конкретного человека, это нужно только для проверки. Мы соблюдаем все требования закона «О персональных данных» и нашей Политики и о данных пользователей: avito.ru/legal/rules/privacy-policy.Этим спичем ты не ответил на главный вопрос автора: как Авито определяет, что данные видео проверки которые есть в другом аккаунте относяться ко мне, если они заявляют, что это не биометрия, а просто проверка на то, что ты человек?

3
Ответить