Мама занимается флористикой всю жизнь, а мне проект помогает реализовываться в качестве предпринимателя. Начинали с нуля, первые вложения ушли на разработку и запуск сайта, а все действия подкреплялись только интуицией. Подписчиков в социальных сетях получили с помощью рекламы в тверских пабликах, партнёрских конкурсов и сарафанного радио. Однако вскоре органический прирост сократился, а показатели статистики поползли вниз. Тогда я задумалась о том, как дальше развивать сообщество, чтобы c его помощью получать лиды и увеличивать продажи. Листая ленту новостей, я случайно увидела объявление о наборе на грантовую программу ВКонтакте #яделаюбизнес. Предлагалось бесплатно пройти обучение с возможностью выиграть грант на продвижение своего бизнеса в VK. Долго не думая мы решили принять участие и подали заявку.
Спасибо)
Понравилось про смену обложек, почему-то я никогда не задумывался об этом)
Спасибо, Саша)) еще пробуем разные формат: в мобильной версии у нас видео, сбора букета, а в десктопе сезонное что-то, в форме картинки, пробовали УТП наносить (типо "доставка бесплатная от 3000р"), тоже хорошо работало)
Ох, если бы вы знали как сложно донести эти простые истины клиентКАМ, в этой сфере и бьюте, что нужно говорить о продуете , а не выкладывать фото улыбающихся девочек с ноготками и цветами. И что сервис должен оставлять впечатление . А так ничего нового, кроме прозрения самого автора)
Макар) Спасибо за комментарий))