«Будь в брендинге формула успеха, все стали бы красивыми и бессмертными» — Интервью с Еленой Паламарчук из Jekyll&Hyde

Что такое брендинг и чем российский брендинг отличается от западного. Что не так с российскими фестивалями. Как взрастить не задушить креативность. Абьюз, похвала, треугольник Картмана и психолог на встречах с клиентами. Что читать и смотреть работающим в брендинге и креативе.

«Будь в брендинге формула успеха, все стали бы красивыми и бессмертными» — Интервью с Еленой Паламарчук из Jekyll&Hyde
3939

Очень правдиво описан процесс взаимодействия с заказчиком. Хороший совет, как предотвратить ад правок. Наверняка агенство в договоре прописывает четко количество сессий согласования и правок.

2
Ответить

Привет! Нет, не прописываем. Строим отношения таким образом, чтобы правок не было.

2
Ответить