Новый владелец может быть посредником, который поможет сети вернуть активы себе, считают источники «Ъ».Торги в рамках банкротства «Республики» закончились 24 июля, покупателем стал Дмитрий Алиев. За 4,8 млн рублей он получил, в частности, товарные знаки «Республика», Respublica, «Республика книг», ipublica, «Айпублика», дизайн-концепцию Made in Respublica и дизайн-концепцию оформления бумажных пакетов, пишет «Коммерсантъ». Начальная цена составляла 53,5 млн рублей.Сейчас «Республикой» управляет ООО «Пролайф» — лицензиат книжной сети. На 24 июля лицензионное соглашение продолжает действовать, а «все возникающие вопросы сеть будет обсуждать с новым правообладателем», отметили в «Республике».Связаться с Алиевым «Ъ» не удалось. Источники издания предполагают, что он может быть посредником для возвращения сети прав на товарные знаки по заниженной цене.«Республика» была одной из крупнейших сетей книжных магазинов в России — в неё входило 40 точек. Сеть принадлежала Вадиму Дымову. В 2020 году большинство магазинов закрылось из-за финансовых проблем на фоне ограничений в пандемию, оставшиеся перешли в управление «Пролайф». На январь 2023-го у сети оставалось только восемь магазинов в Москве.В апреле 2021-го Арбитражный суд Москвы признал обоснованным заявление сети о собственном банкротстве. Долг «Республики» составлял 802 млн рублей, из них «Эксмо-АСТ» требовала 158,1 млн рублей. В декабре, после начала банкротства, «Республика» перешла под контроль казахстанского бизнесмена Игоря Дериглазова. В феврале 2023-го бренд и сайт «Республики» выставили на торгах в рамках банкротства.#новость #книги #республика
Республика торговала в основном каким-то китайским оверпрайсом и книгами постольку поскольку. Время этих хламовников прошло.
Ты не застал ту самую Республику
Комментарий недоступен
🙂 Время скидок и распродаж.
тоже подумал
план на жизнь: накопить 5 мультов и дождаться банкротства какой- нибудь чебуречной
продали на торгах за 4,8 млн рублей при начальной цене в 53,5 млн рублейЭм-м, это что за интересная механика аукциона такая? Кто меньше?