Новым гендиректором Dodo Brands станет Алёна Тихова — она пришла в компанию в 2014 году и помогала с запуском в США

Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста, ещё в январе 2023 года.

Фёдор Овчинников на съезде Dodo Brands
4141

«В планах — увеличить количество пиццерий с 873 точек до 1500 к 2026 году».

Каждый раз, когда слышу что-то подобное (от Додо, или Амазона, к примеру) возникает вопрос: а все эти обещания по масштабированию когда-нибудь воплощались в реальности? Есть у кого примеры?

2
Ответить

Да всем похуй, воплотится это в реальности или нет. Это ж просто как предвыборная речь с тысячей обещаний.

5
Ответить

поначалу у них получалось - шли +- по графику первые лет 5(с 1 до 80 пиццерий где-то), потом не смогли.

Ответить

Ну когда у них было 100 точек, они наверняка ставили план добраться до условной отметки в 300. И, как видно, успешно его выполнили. Вообще их уже 900 с чем-то, если верить сайту и информации на экранах в их пиццериях, сегодня на обед как раз заходили туда.

Ответить

Додо добились своих планов, по России по крайней мере.

Ответить