Читал посты Алены в вк про развитие Додо Пиццы в США несколько лет назад. Она крута, рад за нее.
И все же, выбор ее как CEO не совсем понятен - она очень бодро стартанула в США и показывала отличные результаты. Открылись следующие 2 точки, все было хорошо. Но ощущение было что это за счет личной работы Алены - она работала по 60 - 70 часов в неделю и за счет этого двигала бизнес вперед. После нескольких лет такой работы, судя по всему, она выгорела и перестала столько работать. Результаты закономерно поползли вниз и в итоге пиццерии закрылись.
После этого она работала CMO в компании на несколько человек, которая продавала роботов для пиццерий. Судя по тому что компания за несколько лет так и осталась на 5 человек, роста там особо не было.
И тут ее ставят во главу компании на несколько десятков тысяч человек. Скорее всего за счет энтузиазма и решительности, ожидают что как и в США будет очень много работать, но по ее результатам за последние несколько лет нет ощущения что у нее получается делать устойчивый результат.
В любом случае удачи ей, искренне надеюсь что это будет удачное кадровое решение
60 часов в неделю - это ещё не так много, поверьте) Пол года работал по 65+ часов, жить можно, даже более-менее успешно справлялся с личной жизнью и всеми остальными заботами. Знаю людей, которые месяцами работали по 80+ в неделю)
Мне почему то кажется что открыть несколько прибыльных точек с пицце в США смогу даже я причем без бренда без нифига. Основная проблема думаю это текучка кадров (и вообще стремные кадры) которая как раз и закрывается когда сам работаешь много много часов если точек еще немного
Читал посты Алены в вк про развитие Додо Пиццы в США несколько лет назад. Она крута, рад за нее.
И все же, выбор ее как CEO не совсем понятен - она очень бодро стартанула в США и показывала отличные результаты. Открылись следующие 2 точки, все было хорошо. Но ощущение было что это за счет личной работы Алены - она работала по 60 - 70 часов в неделю и за счет этого двигала бизнес вперед. После нескольких лет такой работы, судя по всему, она выгорела и перестала столько работать. Результаты закономерно поползли вниз и в итоге пиццерии закрылись.
После этого она работала CMO в компании на несколько человек, которая продавала роботов для пиццерий. Судя по тому что компания за несколько лет так и осталась на 5 человек, роста там особо не было.
И тут ее ставят во главу компании на несколько десятков тысяч человек. Скорее всего за счет энтузиазма и решительности, ожидают что как и в США будет очень много работать, но по ее результатам за последние несколько лет нет ощущения что у нее получается делать устойчивый результат.
В любом случае удачи ей, искренне надеюсь что это будет удачное кадровое решение
60 часов в неделю - это ещё не так много, поверьте) Пол года работал по 65+ часов, жить можно, даже более-менее успешно справлялся с личной жизнью и всеми остальными заботами. Знаю людей, которые месяцами работали по 80+ в неделю)
Комментарий недоступен
ключевым тут видится что они очень давно открыли пиццерию додо (именно додо) в химках. такая красивая история для всех франчайзи (старых и будущих)
Мне почему то кажется что открыть несколько прибыльных точек с пицце в США смогу даже я причем без бренда без нифига. Основная проблема думаю это текучка кадров (и вообще стремные кадры) которая как раз и закрывается когда сам работаешь много много часов если точек еще немного