"работает более чем в десяти странах и в будущем выйдет на рынки ещё как минимум семи государств — это Армения, где уже запустили доставку, Турция, Кипр, Сербия, Хорватия, Болгария и Азербайджан"
Что-то Додо так бахвалится постоянно своими айти решениями, компетенциями и вкусом пиццы, наполеоновскими планами по открытию пиццерий, а по факту открываются в другой стране парой-тройкой точек добавляя себе гордо "еще одна страна" (причем страны-то не сказать что развитые и рынки насыщены), а потом тихо закрываются со своим "айти, компетенции...".
Собственно, когда впервые попробовал их пиццу многое встало на свои места - что для малых городов вроде Сыктывкара супер, для мест с конкуренцией уже "не вкус - такое"...
Да потому что раскинуть тухлое мясо на сухари и выдать это за бренд можно только в отсталых странах. Развитые уже наелись и там такая конкуренция, что особо не удивишь ничем
В айти решениях тоже пушной зверек — недавно СЕО или СТО (один хер) выпнули, ключевых разрабов, дириков, деврел отдел (писали нв соцсети, хабр, виси) ликвидировали, некоторые сами уходят. Хвосты им там поджимают, косты режут, под предлогом «плоха работаишь» — давай, до свидания!
"работает более чем в десяти странах и в будущем выйдет на рынки ещё как минимум семи государств — это Армения, где уже запустили доставку, Турция, Кипр, Сербия, Хорватия, Болгария и Азербайджан"
Что-то Додо так бахвалится постоянно своими айти решениями, компетенциями и вкусом пиццы, наполеоновскими планами по открытию пиццерий, а по факту открываются в другой стране парой-тройкой точек добавляя себе гордо "еще одна страна" (причем страны-то не сказать что развитые и рынки насыщены), а потом тихо закрываются со своим "айти, компетенции...".
Собственно, когда впервые попробовал их пиццу многое встало на свои места - что для малых городов вроде Сыктывкара супер, для мест с конкуренцией уже "не вкус - такое"...
Может быть "что-то случилось " ? Федор всегда продвигал додо как бизнес из России. А сейчас это не круто. И дело не в пицце
Да потому что раскинуть тухлое мясо на сухари и выдать это за бренд можно только в отсталых странах. Развитые уже наелись и там такая конкуренция, что особо не удивишь ничем
В айти решениях тоже пушной зверек — недавно СЕО или СТО (один хер) выпнули, ключевых разрабов, дириков, деврел отдел (писали нв соцсети, хабр, виси) ликвидировали, некоторые сами уходят. Хвосты им там поджимают, косты режут, под предлогом «плоха работаишь» — давай, до свидания!