Новым гендиректором Dodo Brands станет Алёна Тихова — она пришла в компанию в 2014 году и помогала с запуском в США

Фёдор Овчинников объявил, что уйдёт с поста, ещё в январе 2023 года.

Фёдор Овчинников на съезде Dodo Brands
4141

"работает более чем в десяти странах и в будущем выйдет на рынки ещё как минимум семи государств — это Армения, где уже запустили доставку, Турция, Кипр, Сербия, Хорватия, Болгария и Азербайджан"

Что-то Додо так бахвалится постоянно своими айти решениями, компетенциями и вкусом пиццы, наполеоновскими планами по открытию пиццерий, а по факту открываются в другой стране парой-тройкой точек добавляя себе гордо "еще одна страна" (причем страны-то не сказать что развитые и рынки насыщены), а потом тихо закрываются со своим "айти, компетенции...".

Собственно, когда впервые попробовал их пиццу многое встало на свои места - что для малых городов вроде Сыктывкара супер, для мест с конкуренцией уже "не вкус - такое"...

4
Ответить

Может быть "что-то случилось " ? Федор всегда продвигал додо как бизнес из России. А сейчас это не круто. И дело не в пицце

2
Ответить

Да потому что раскинуть тухлое мясо на сухари и выдать это за бренд можно только в отсталых странах. Развитые уже наелись и там такая конкуренция, что особо не удивишь ничем

1
Ответить

В айти решениях тоже пушной зверек — недавно СЕО или СТО (один хер) выпнули, ключевых разрабов, дириков, деврел отдел (писали нв соцсети, хабр, виси) ликвидировали, некоторые сами уходят. Хвосты им там поджимают, косты режут, под предлогом «плоха работаишь» — давай, до свидания!

Ответить