Понятное дело, что необходим прецедент, чтобы определить юридический статус этой компании. Небольшая война "чьи юристы сильнее", и там уже будет понятно. Я считаю, что они все делают правильно, а вот тактика самокатопрокатчиков не совсем в том направлении идёт. Я б на их месте вешал эти штрафы на последнего пользователя самоката со своей наценкой. Обычно финансовое наказание хорошо дисциплинирует клиентов шерингов. И ещё вопрос — ведь у велосипедов есть свои велопарковки у большинства общественных мест, почему такого нет и для самокатов тоже?
Понятное дело, что необходим прецедент, чтобы определить юридический статус этой компании. Небольшая война "чьи юристы сильнее", и там уже будет понятно.
Я считаю, что они все делают правильно, а вот тактика самокатопрокатчиков не совсем в том направлении идёт. Я б на их месте вешал эти штрафы на последнего пользователя самоката со своей наценкой. Обычно финансовое наказание хорошо дисциплинирует клиентов шерингов.
И ещё вопрос — ведь у велосипедов есть свои велопарковки у большинства общественных мест, почему такого нет и для самокатов тоже?