Лид-магнит, трипваер, флагман, апсейл – классическая продуктовая линейка экспертов. И если при слове «флагман» в глазах зажигается искра (ну или символ денег, у кого как), то на трипваер обычно забивают. В этой статье я разберу, почему трипваер «И так сойдёт!» – главная дыра, куда утекают ваши деньги и лояльность аудитории. И по какому алгоритму я…
Хорошие статьи не ржавеют.
Виктория, спасиб.
Через 10 месяцев после публикации статья читается на ура.
Марат, спасибо! Приятно) некоторые статьи еще и не ржавеют, когда попадают в seo-выдачу. У меня про РСЯ и автоворонку до сих пор трафик ведут. Эту читали только в момент публикации, хотя тема хорошая, так что здорово, что она не канула в лету, а вы ее открыли из блога)