Неработающие трипваеры можно разделить на 2 группы:
1) Дублёры основного продукта в урезанном виде. Результата они само собой дать не могут, потому что всё реально полезное из них вырезали, да и нереально результат программы на 2 месяца дать за вечер.
2) Автопродукты-теоретики, в которых результата нет, потому что автор только рассказал суть своего метода, но не дал реального применения.
Только по информации изложенной Викторией в продукте по написанию кейсов, я наконец-то поняла как писать нестандартные кейсы. Когда работа ещё не окончена, результат не окончательный и/или когда работа конфеденциальна.
Ценность, действительно, превзошла цену в несколько раз. Что говорить про платный продукт, если даже бесплатные посты в вашем блоге, как и эта статья, дорого стоят!
Спасибо, Виктория!
Диана, спасибо большое за ваш отзыв, мне очень ценно слышать эти слова!
Что вам могу сказать? что трип-ваер - это капец как важно.
До этого такая думала, ну за косарь продукт, чего стараться?
А всё не так просто )
Рада, что мой подход нашел отклик в сердечке)
Хорошие статьи не ржавеют.
Виктория, спасиб.
Через 10 месяцев после публикации статья читается на ура.
Марат, спасибо! Приятно) некоторые статьи еще и не ржавеют, когда попадают в seo-выдачу. У меня про РСЯ и автоворонку до сих пор трафик ведут. Эту читали только в момент публикации, хотя тема хорошая, так что здорово, что она не канула в лету, а вы ее открыли из блога)