Мой путь в онлайне начался ещё в 2011-2012 годах, когда деревья были большими: в соцсетях были в основном фоточки еды, путешествий, а слово "прогрев" использовалось по своему прямому назначению.
Нежно и бесконечно люблю Телеграм - это просто лучший вариант для продвижения, выстраивания личного бренда и продаж, конечно. При всех прелестях Телеги, мы упираемся в одно единственное ограничение - это трафик, потому что в определенный момент мы упираемся в вопрос:
Если вы до сих пор живёте в парадигме припылённой университетской истины "Спрос рождает предложение", то не понимаете, по каким законам существует инфобизнес и вся продажа услуг частных специалистов в соцсетях. Статья-ликбез на тему, как создавать спрос на свои продукты инструментами соцсетей. Никакой магии и красных воздушных шариков, объясняю реа…
Можно отрицать значение Архетипов, говорить, что эти сказки для женщин не работают. А можно посмотреть, как наше социокультурное пространство буквально пронизано ими. И оценить, насколько работа с бессознательным может влиять на продажи. Причем делать это можно экологично, без манипуляций. Как еще один фильтр "свой-чужой" для налаживания контакта с…
Если вы набираете аудиторию в Телеграм-канал через закуп рекламы в других каналах (рекламные посевы), то вы наверняка сталкивались с непредсказуемостью стоимости подписчика. Где-то 50 руб., где-то 450 руб., ой, а вот тут больше 1000 получился. Но что поделать, таков путь! - говорили вам опытные админы каналов. И еще вы слышали про тест гипотез, но…
Только ленивый не слышал про архетипы мага, правителя и любовника, которые используют в визуале аккаунтов и прогревах. И сводится это в основном к цвету подсветки, стилю одежды и все на том. Что с этим делать дальше — непонятно, поскольку выглядит это картонно и все время чего-то не хватает. И не зря не хватает, теория архетипов в брендинге — это с…