Кристина Лыга

+126
с 2023

Бизнес-консультант, совмещаю архетипы, коучинг и твёрдый маркетинг для сокращения пути к цели. Мой Телеграм-канал https://t.me/taron_tina

34 подписчика
9 подписок
Спрос не рождает предложение, или микроэкономика инфобизнеса

Если вы до сих пор живёте в парадигме припылённой университетской истины "Спрос рождает предложение", то не понимаете, по каким законам существует инфобизнес и вся продажа услуг частных специалистов в соцсетях. Статья-ликбез на тему, как создавать спрос на свои продукты инструментами соцсетей. Никакой магии и красных воздушных шариков, о…

Спрос не рождает предложение, или микроэкономика инфобизнеса
10
Как работают Архетипы в продажах и жизни?

Можно отрицать значение Архетипов, говорить, что эти сказки для женщин не работают. А можно посмотреть, как наше социокультурное пространство буквально пронизано ими. И оценить, насколько работа с бессознательным может влиять на продажи. Причем делать это можно экологично, без манипуляций. Как еще один фильтр "свой-чужой" для налаживания контак…

Изучение Архетипов значительно расширяет варианты и глубину вашей деятельности вне зависимости от ниши и сферы, так как они имеют прикладной характер
6
Как снизить стоимость подписчика в Телеграм-канале с 650 до 31 руб. за счет рекламной подачи по Архетипам?

Если вы набираете аудиторию в Телеграм-канал через закуп рекламы в других каналах (рекламные посевы), то вы наверняка сталкивались с непредсказуемостью стоимости подписчика. Где-то 50 руб., где-то 450 руб., ой, а вот тут больше 1000 получился. Но что поделать, таков путь! - говорили вам опытные админы каналов. И еще вы слышали про тест гипотез,…

Как снизить стоимость подписчика в Телеграм-канале с 650 до 31 руб. за счет рекламной подачи по Архетипам?
11
22 архетипа Юнга vs 12 архетипов брендинга: почему Юнг продаёт лучше?

Только ленивый не слышал про архетипы мага, правителя и любовника, которые используют в визуале аккаунтов и прогревах. И сводится это в основном к цвету подсветки, стилю одежды и все на том. Что с этим делать дальше — непонятно, поскольку выглядит это картонно и все время чего-то не хватает. И не зря не хватает, теория архетипов в брендинге — э…

22 архетипа Юнга vs 12 архетипов брендинга: почему Юнг продаёт лучше?
36