А вот с этим не поспоришь даже) Пока оффлайн бизнес работает (чаще всего) со сформированным спросом (а это если рассуждать по Парето 20% от всего спроса) инфобизнес научился спрос формировать. Да, цикл клиента получается длиннее (день в день особо не покупают), но эффективность в разы выше
Дак да, просто понятно, что нужно понимать, что и кому ты продаёшь, но большая ошибка в продуктах-услугах отталкиваться от спроса, потому что клиенты ж не знают, чего им на самом деле нужно.
А спрос в инфобизе был исключительно предложением на рынке сформирован, а потом такие нужны интервью, анкеты, распаковки, а потом упаковки обязательно.
Не соглашусь про инфоцыганство. Посыл-то совершенно в другом. Если вы эксперт, например, сити-фермер, то в какой-то момент, чтобы выйти за рамки привычного дохода, вы начнёте обучать. Индивидуально - слишком ограничены возможности… а вот если группа… а вот если вы ещё и ценность свою покажите и идею продадите, да личным брендом сверкнете, то и спрос на ваше предложение будет высоким.
Дак одно другому не мешает) можно и на экономиста отучиться, можно и личный бренд качать (спойлер, его не надо качать и раскручивать, он у всех уже есть).
А вот с этим не поспоришь даже) Пока оффлайн бизнес работает (чаще всего) со сформированным спросом (а это если рассуждать по Парето 20% от всего спроса) инфобизнес научился спрос формировать. Да, цикл клиента получается длиннее (день в день особо не покупают), но эффективность в разы выше
Дак да, просто понятно, что нужно понимать, что и кому ты продаёшь, но большая ошибка в продуктах-услугах отталкиваться от спроса, потому что клиенты ж не знают, чего им на самом деле нужно.
А спрос в инфобизе был исключительно предложением на рынке сформирован, а потом такие нужны интервью, анкеты, распаковки, а потом упаковки обязательно.
Короч ситуация патовая)
Не соглашусь про инфоцыганство. Посыл-то совершенно в другом. Если вы эксперт, например, сити-фермер, то в какой-то момент, чтобы выйти за рамки привычного дохода, вы начнёте обучать. Индивидуально - слишком ограничены возможности… а вот если группа… а вот если вы ещё и ценность свою покажите и идею продадите, да личным брендом сверкнете, то и спрос на ваше предложение будет высоким.
вот так все пять лет зря на экономистов учились, надо было вкладывать силы и деньги в раскрутку личного бренда и всех жизни поучать
Дак одно другому не мешает) можно и на экономиста отучиться, можно и личный бренд качать (спойлер, его не надо качать и раскручивать, он у всех уже есть).
хватит плодить инфоцыган
мы их не плодим, они сами плодятся)
на рынок услуг действуют абсолютно те же тенденции и тренды, к счастью или к сожалению.