Спрос не рождает предложение, или микроэкономика инфобизнеса

Если вы до сих пор живёте в парадигме припылённой университетской истины "Спрос рождает предложение", то не понимаете, по каким законам существует инфобизнес и вся продажа услуг частных специалистов в соцсетях. Статья-ликбез на тему, как создавать спрос на свои продукты инструментами соцсетей. Никакой магии и красных воздушных шариков, о…

Спрос не рождает предложение, или микроэкономика инфобизнеса
10

вот так все пять лет зря на экономистов учились, надо было вкладывать силы и деньги в раскрутку личного бренда и всех жизни поучать

Ответить

Дак одно другому не мешает) можно и на экономиста отучиться, можно и личный бренд качать (спойлер, его не надо качать и раскручивать, он у всех уже есть).

1
Ответить