Спрос не рождает предложение, или микроэкономика инфобизнеса

Если вы до сих пор живёте в парадигме припылённой университетской истины "Спрос рождает предложение", то не понимаете, по каким законам существует инфобизнес и вся продажа услуг частных специалистов в соцсетях. Статья-ликбез на тему, как создавать спрос на свои продукты инструментами соцсетей. Никакой магии и красных воздушных шариков, о…

Спрос не рождает предложение, или микроэкономика инфобизнеса
10

Не соглашусь про инфоцыганство. Посыл-то совершенно в другом. Если вы эксперт, например, сити-фермер, то в какой-то момент, чтобы выйти за рамки привычного дохода, вы начнёте обучать. Индивидуально - слишком ограничены возможности… а вот если группа… а вот если вы ещё и ценность свою покажите и идею продадите, да личным брендом сверкнете, то и спрос на ваше предложение будет высоким.

1
Ответить