Спрос не рождает предложение, или микроэкономика инфобизнеса

Если вы до сих пор живёте в парадигме припылённой университетской истины "Спрос рождает предложение", то не понимаете, по каким законам существует инфобизнес и вся продажа услуг частных специалистов в соцсетях. Статья-ликбез на тему, как создавать спрос на свои продукты инструментами соцсетей. Никакой магии и красных воздушных шариков, о…

Спрос не рождает предложение, или микроэкономика инфобизнеса
10

А вот с этим не поспоришь даже) Пока оффлайн бизнес работает (чаще всего) со сформированным спросом (а это если рассуждать по Парето 20% от всего спроса) инфобизнес научился спрос формировать. Да, цикл клиента получается длиннее (день в день особо не покупают), но эффективность в разы выше

3
Ответить

Дак да, просто понятно, что нужно понимать, что и кому ты продаёшь, но большая ошибка в продуктах-услугах отталкиваться от спроса, потому что клиенты ж не знают, чего им на самом деле нужно.

А спрос в инфобизе был исключительно предложением на рынке сформирован, а потом такие нужны интервью, анкеты, распаковки, а потом упаковки обязательно.

Короч ситуация патовая)

Ответить