Кристина Лыга

+141
с 2023

Бизнес-консультант, совмещаю архетипы, коучинг и твёрдый маркетинг для сокращения пути к цели. Мой Телеграм-канал https://t.me/taron_tina

36 подписчиков
9 подписок

Но если человек прям молочный в Телеге, то это точно сработает) Мой шок в шоке от аферистов.

2

Вот да, но очень странно, когда тебе что-то гарантируют в рекламе, то 100 % хотят обмануть, вот такой вот кепаса парадокс)

2

Круто) люблю, когда структурно и понятно: делай раз, делай два, делай три.

1

Дак одно другому не мешает) можно и на экономиста отучиться, можно и личный бренд качать (спойлер, его не надо качать и раскручивать, он у всех уже есть).

1

мы их не плодим, они сами плодятся)
на рынок услуг действуют абсолютно те же тенденции и тренды, к счастью или к сожалению.

Дак да, просто понятно, что нужно понимать, что и кому ты продаёшь, но большая ошибка в продуктах-услугах отталкиваться от спроса, потому что клиенты ж не знают, чего им на самом деле нужно.

А спрос в инфобизе был исключительно предложением на рынке сформирован, а потом такие нужны интервью, анкеты, распаковки, а потом упаковки обязательно.

Короч ситуация патовая)

Что вам могу сказать? что трип-ваер - это капец как важно.
До этого такая думала, ну за косарь продукт, чего стараться?
А всё не так просто )

1

тогда можно более элегантно сделать: зайти через коммуникацию, вовлеченность, лояльность, повторные продажи и LTV, то есть делать фокус в рекламной подаче на этих аспектах, а потом уже через это продавать идею поработать с вами.

чуть более многоходовая история получается, чем в классической рекламной подаче, ориентированной на твердые результаты и деньги, но экономия рекламного бюджета в 20 раз стимулирует продумывать способы взаимодействия )

1

В ближайшее время напишу, есть и про стартапы, и про большие проекты, даже про кузницы есть + про продажу услуг разных.
Было агентство своё, могу агентской внутрянкой поделиться, если интересно)

Буду делиться постепенно материалами в стиле, насколько в Вас есть Шут, Маг, Император и так далее по списку.
Интересен такой формат? )

Всегда видно по подаче в канале, по вербалике, или проще говоря словам, которые использует автор.
И какие смыслы закладывает, а дальше смотрим уже совпадения по Архетипам, так как есть материальные Архетипы, ориентированные чисто на деньги, есть те, для кого отношения в приоритете и так далее по списку.
Например, у меня много про коммуникацию и взаимодействие, и это как раз Отшельники, потому что общение строится на передаче опытом.

А у меня всё есть: и статистика, и дипломы, и по ним напишу исследование, спасибо за предоставленную выборку)

Да, при чем в разных людях могут проявляться разные в зависимости от ситуации + внутренних и внешних обстоятельств.
Для меня самое эффективно, когда человек может нужный Архетип использовать под запрос.

Да-да, не просто ой, выберите этот цвет и этот стиль, тогда ваш клиент поймёт, что вы ему подходите)

Кайф, что на одном языке говорим)

😁 зависит, но это уже разные Архетипические смыслы: где-то тайная Жрица, где-то Императрица, а где-то Дьявол-искуситель, если вы понимаете о чём я.

1

Оу, там огромный диссер исходный на английском.
Но специально ради вас я прочитаю)))

1

И там, и там)
Здесь будет больше аналитика и большие лонгриды, в Телеге больее живой формат)

1

Шо их изгнали? а прикол в том, что концепт 12 Архетипов написала женщина, какой-то кепаса парадокс просто...

1

Пожалуйста, я ещё глубже погружусь в тему про 12 Архетипов, потому что если все это практикуют, то возможно есть рациональное зерно)
Буду искать мэтч и противодействия в обеих концепциях)

1

Возможно тут дело уже в макроэкономических факторах?
Например, при неэластичном спросе по цене
Когда изменение в цене и сервисе, как одном из критериев выбора, не влияет на спрос.

если вас это делает опорнее, устойчивее и позволяет получать результаты в материальном мире, то можно верить хоть в красные трусы на люстре, которые к деньгам)

1

Да, совершенно согласна.
Тут важно еще учитывать этику, потому что человек под влиянием триггеров или других инструментов продаж купит, а с ним потом еще нужно работать.
Поэтому и пишу такие длинные статьи, объясняю и ввожу в контекст того, что я делаю, и как это вижу.

На практических примерах буду показывать, как это использовать, тут как раз не нужно заниматься проработками, а достаточно оперировать подходящими смыслами.
Так что доставание бессознательного - разовая акция) потом уже можно использовать по накатанной.

У меня есть кейс по маркетинговой стратегии и продажам онлайн-тренировок по конному спорту)
Такое будет интересно? там вообще зеро Архетипов, чистая стратегия с маркетингом

Тогда расскажу обязательно про кейсы и как в этой истории использовать Архетипы.
Например, про стратегии, товарную линейку, коммуникации и рекламные подачи.
Прям завтра будет такая статья с цифрами и фактами)

2

Как раз для этого и важно посмотреть в сторону бессознательного, потому что когда мы переводим его из категории бессознательного в осознаваемое, то с этим уже можно работать и раскладывать на мотивацию с положительным и отрицательным подкреплением необходимого поведения)

я и сейчас пользу приношу, точно также работаю в продажах, маркетинге и запуске продуктов, чтобы люди зарабатывали больше красивых денег на своих знаниях и умениях, тут особо ничего в моей жизни не поменялось)

1

Обязательно расскажу) с цифрами, фактами и разными стратегиями, как в ведении бизнеса, так и в маркетинге)