Только ленивый не слышал про архетипы мага, правителя и любовника, которые используют в визуале аккаунтов и прогревах. И сводится это в основном к цвету подсветки, стилю одежды и все на том. Что с этим делать дальше — непонятно, поскольку выглядит это картонно и все время чего-то не хватает. И не зря не хватает, теория архетипов в брендинге — это с…
Отличная статья!
Как бизнес-психолог могу сказать, что в людях вижу все вышеперечисленные архетипы). У кого то они одни, у кого то другие. Но точно могу сказать, что понимание движущей силы архетипа даёт возможность использовать его энергию с большей пользы и отдачей. А в рекламе помогает, привлечь именно того клиента на которого она нацелена. Если, конечно, использовать не только цвет и форму 😁.
Да, при чем в разных людях могут проявляться разные в зависимости от ситуации + внутренних и внешних обстоятельств.
Для меня самое эффективно, когда человек может нужный Архетип использовать под запрос.
Да-да, не просто ой, выберите этот цвет и этот стиль, тогда ваш клиент поймёт, что вы ему подходите)
Кайф, что на одном языке говорим)