22 архетипа Юнга vs 12 архетипов брендинга: почему Юнг продаёт лучше?

Только ленивый не слышал про архетипы мага, правителя и любовника, которые используют в визуале аккаунтов и прогревах. И сводится это в основном к цвету подсветки, стилю одежды и все на том. Что с этим делать дальше — непонятно, поскольку выглядит это картонно и все время чего-то не хватает. И не зря не хватает, теория архетипов в брендинге — это с…

22 архетипа Юнга vs 12 архетипов брендинга: почему Юнг продаёт лучше?
4040
11

Если посмотреть на модель Юнга, которую Вы привели в статье, то получается, что бессознательного существенно больше, чем сознательного.
Бессознательное так называется потому, что сознание туда пробивается с большим трудом, а то и вообще не добирается.

С другой стороны человек биологическое существо.
Поэтому у него работает цепочка
Нужда - Осознание потребности- Осознание предмета , удовлетворяющего потребность- этот предмет как мотив - действия

Обратная связь - удовлетворена нужда или нет на данный момент времени.
Поэтому непонятно как связать архетипы Юнга с выбором конкретных решений в конкретных ситуациях?

1

Так и нужда у всех разная и способ её реализации очевидно тоже? Это уже не говоря о том, что теневые желания вообще могут быть не реализованы или реализованы криво и это всё так или иначе можно увидеть в архетипических портретах.

1

Поэтому непонятно как связать архетипы Юнга с выбором конкретных решений в конкретных ситуациях?Это вам как обывателю непонятно. И это совершенно нормально :) А так-то специалистам понятно, хотя со стороны выглядит колдовством. Впрочем, как там было-то... "Любая достаточно сложная технология становится неотличимой от магии" (за точность цитаты не поручусь, но смысл передал).

И мир эту самую сложность технологий перешагнул уже несколько десятилетий назад, кстати.

1

Как раз для этого и важно посмотреть в сторону бессознательного, потому что когда мы переводим его из категории бессознательного в осознаваемое, то с этим уже можно работать и раскладывать на мотивацию с положительным и отрицательным подкреплением необходимого поведения)