ОЗОН не отключает скидку по ОЗОН карте

Я являюсь производителем товара, мне принадлежит бренд, товары которого я продаю на маркетплейсах. У меня где-то 10-12 партнеров, которые тоже в своих магазинах продают мои товары. Везде соблюдается РРЦ, кроме ........ Озона. Мое первое обращение было 25 мая, где мне пообещали отключить скидку по ОЗОН карте. С тех тор я обращался более 5 раз, и каждый раз меня кормили завтраками, что "отключат в течении скольких то дней.

Вот я отправил официальное обращение от владельца ТМ, с просьбой отключить сидку на товары бренда. 14го июля, сегодня 27ое, это уже 9й рабочий день, и вот что мне пишут.
Вот я отправил официальное обращение от владельца ТМ, с просьбой отключить сидку на товары бренда. 14го июля, сегодня 27ое, это уже 9й рабочий день, и вот что мне пишут.
В очередной раз я вижу стандартную отписку.
В очередной раз я вижу стандартную отписку.

Далее вопрос к юристам - Из-за Карты Озон мои товары находятся в карантине маркетплейса Летуаль, и из-за этого с оборота в 150-200 тысяч, я упал до 5 тысяч, мля. Реально добиться через суд компенсации этих потерь? Я больше не доверяю ОЗОНу, их отпискам, у меня огромное желание добиться отключения карты, компенсации морального вреда, и упущенной выручки с Летуаля через суд.

Вот почти весь мой ассортимент в карантине. 
Вот почти весь мой ассортимент в карантине. 

Товарищи юристы, есть кто возьмется за такое дело? Пишите в личку.

11
10 комментариев

Надеюсь, что Ваше следующее сообщение не будет в стиле "отключим в течении 5-7" дней, а то я уже 7 раз такое слышал.

1
Ответить

Здравствуйте! Номера обращений увидели на скриншотах — изучим ситуацию детальней и вернёмся с комментарием

Ответить

Надеюсь, что Ваше следующее сообщение не будет в стиле "отключим в течении 5-7" дней, а то я уже 7 раз такое слышал.

1
Ответить

Уточните сроки "возврата с комментарием".

Ответить