ОЗОН не отключает скидку по ОЗОН карте
Я являюсь производителем товара, мне принадлежит бренд, товары которого я продаю на маркетплейсах. У меня где-то 10-12 партнеров, которые тоже в своих магазинах продают мои товары. Везде соблюдается РРЦ, кроме ........ Озона. Мое первое обращение было 25 мая, где мне пообещали отключить скидку по ОЗОН карте. С тех тор я обращался более 5 раз, и каждый раз меня кормили завтраками, что "отключат в течении скольких то дней.
Далее вопрос к юристам - Из-за Карты Озон мои товары находятся в карантине маркетплейса Летуаль, и из-за этого с оборота в 150-200 тысяч, я упал до 5 тысяч, мля. Реально добиться через суд компенсации этих потерь? Я больше не доверяю ОЗОНу, их отпискам, у меня огромное желание добиться отключения карты, компенсации морального вреда, и упущенной выручки с Летуаля через суд.
Товарищи юристы, есть кто возьмется за такое дело? Пишите в личку.
Надеюсь, что Ваше следующее сообщение не будет в стиле "отключим в течении 5-7" дней, а то я уже 7 раз такое слышал.
Здравствуйте! Номера обращений увидели на скриншотах — изучим ситуацию детальней и вернёмся с комментарием
Надеюсь, что Ваше следующее сообщение не будет в стиле "отключим в течении 5-7" дней, а то я уже 7 раз такое слышал.
Уточните сроки "возврата с комментарием".