Дорогие продавцы и покупатели, которые ещё не пострадали от работы сервиса доставки Авито, пожалуйста, отправляйте/покупайте только те товары, потерю стоимости которых вы финансово и морально сможете принять, т.к разбирательство отнимет у вас помимо денежного ущерба, бесценное время и нервы.
Здравствуйте. Дополнительно всё проверим и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Avito мусоркой стала...
После моего случая, с этим невозможно не согласиться
Ох как же всё куда проще, когда отправляешь почтой без всяких посредников в виде авито доставок. Потому что в случае такого косяка от почты (который ещё и вряд ли произойдёт, так как сам отправитель заинтересован и заранее замотает широким скотчем адресный бланк так, что он никогда не отвалится), при получении возврата комиссионно составляется акт формы 51, по которому потом идёт компенсация напрямую от почты. А вот с авито доставкой другие порядки, там почта и авито будут бесконечно долго кивать друг на друга.
А с вас, кстати, авито ещё не потребовал видео доказательство того, что вы упаковывали и отправляли именно пуховик? Они любят отписку "у нас нет доказательств того, что вы изначально отправляли именно это, поэтому в компенсации отказано".
офигеть, эта помойка еще и 5% (раньше 2) теперь будет откусывать (с 31 августа) с каждой сделки! типа - плОти страховку, но если проблемы - авито все равно как бы ни при чем