Ситуация проста до безобразия. Примерно 6 лет назад была куплена коробка на 50 пользователей, но через киевского партнера Битрикс24. Все исправно продлялось и платилось. В связи с СВО, юридическое лицо, посредник в продаже лицензий Битрикс24 в Украине, ликвидировано. Логично, что в связи с ситуацией мы идем в к российским реселларам, оплачиваем про…
Какие-то не совсем корректные аналогии. Корректная аналогия: Вы купили авто, к примеру Мерседес, диллер, который его обслуживал, закрылся, вам что для этого теперь новый мерседес покупать? Что за бред!
Отчего ж. Очень даже аналогия верная - "да, покупать новый", если хотите, чтобы он так же обслуживался по гарантии везде. Вы изначально купили продукт с определёнными условиями и ограниченной поддержкой конкретным регионом. Я не очень понимаю суть возмущения. Как бы Вам хотелось, чтобы было? И как есть по соглашению - не одно и то же. Мы, например, как партнер, не имеем право продать лицензию иностранному клиенту, хотя обслуживать имеем право) Есть правила и они такие.