Гюванч Донмез начал карьеру в 1999 году в Procter & Gamble, где сначала отвечал за продвижение продуктов, а в 2011 году стал директором по маркетингу направления beauty в российском подразделении. В 2013 году он был назначен директором по маркетингу Samsung в России, а в 2015 году возглавил российское подразделение DP Eurasia, мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии. Донмез проработал в компании до июля 2019 года.
Татуху надо будет делать, чтобы пожизненно получить почтовый ящик с неограниченным объемом?
Комментарий недоступен
Потому что менеджмен Mail.ru сам не способен ни выявить таланты, ни вырастить их. Поэтому и берут с рынка все, что блестит, а не тех, кто реально может вырастить бизнес.