Бывший руководитель Domino's Pizza в России возглавил фудтех-направление в Mail.ru Group

Интернет-компания планирует развивать этот бизнес в партнёрстве со «Сбербанком».

Бывший гендиректор Domino's Pizza в России Гюванч Донмез занял должность вице-президента по стратегическому развитию фудтех-проектов Mail.ru Group. Об этом РБК рассказал источник на российском ИТ-рынке, представитель Mail.ru Group подтвердил эту информацию.

Учитывая большой опыт Гюванча в развитии ресторанов быстрого питания, знание рынка общественного питания в России и большой опыт в маркетинге, мы рассчитываем на ещё более динамичное развитие сервиса.

пресс-служба Mail.ru Group

Гюванч Донмез начал карьеру в 1999 году в Procter & Gamble, где сначала отвечал за продвижение продуктов, а в 2011 году стал директором по маркетингу направления beauty в российском подразделении. В 2013 году он был назначен директором по маркетингу Samsung в России, а в 2015 году возглавил российское подразделение DP Eurasia, мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии. Донмез проработал в компании до июля 2019 года.

Основной сервис Mail.ru Group в сегменте фудтех — это Delivery Club, который занимается доставкой готовых блюд из ресторанов. Во втором квартале 2019 года выручка Delivery Club выросла более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, до 865 млн рублей. Сейчас сервис работает в 120 городах и сотрудничает с 10,5 тысячами ресторанов. Mail.ru Group прогнозирует, что по итогам 2019 года Delivery Club увеличит выручку до 3,8 млрд рублей.

«Сбербанк» и Mail.ru Group 25 июля объявили о создании совместно предприятия в сфере такси и доставки еды. Бизнес, который партнёры оценивают в 100 млрд рублей, будет построен на основе «Ситимобила» и Delivery Club.

44
4 комментария
10
Ответить

Татуху надо будет делать, чтобы пожизненно получить почтовый ящик с неограниченным объемом?

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Потому что менеджмен Mail.ru сам не способен ни выявить таланты, ни вырастить их. Поэтому и берут с рынка все, что блестит, а не тех, кто реально может вырастить бизнес.

1
Ответить